Маркетинговые исследования
Традиционно маркетинг связывается с информационно-рекламными задачами и сбытом готовой продукции или услуг компании. Другой его стороной является решение проблем, связанных со снабжением, закупками, изучением конкурентов. Любое предприятие занимается маркетингом, отличие заключается только в его эффективности.
Мы оказываем помощь в проведении маркетинговых исследований и создании системы маркетинга. Сформированные в результате исследования рекламная и ценовая стратегии позволяют учитывать состояние, динамику и конъюнктуру рынка при принятии хозяйственных решений, создать условия для приспособления производства к требованиям рынка, исходя из долгосрочной перспективы, активно воздействовать на потребителей при помощи доступных средств с целью склонить их к приобретению данного товара (услуги).
Этапы оказания услуги:
-
Анализ ситуации на рынке, выявление рисков и возможностей. Главной задачей данного этапа маркетингового исследования является обеспечение клиента информацией, которая поможет обнаружить проблемы и возможности, а затем, если это необходимо, с целью принятия оптимальных решений изучение ситуации на рынке, чтобы выбранная рекламная и ценовая политика реализовалась бы с наилучшими результатами. Специалисты нашей компании проведут опросы населения и организаций, глубинные интервью, фокус-группы, экспертные опросы и др.
-
Формирование ценовой и рекламной стратегии. На данном этапе определяются возможности бизнеса и целевые рыночные сегменты, выявляются конкурентоспособные преимущества, формируется программа маркетинга, маркетинговый бюджет, определяются рекламная стратегия и мероприятия по стимулированию сбыта, принимается решение о продукте и каналах его распределения, устанавливаются принципы ценообразования.
-
Содействие в проведении маркетинговых мероприятий. Наша компания готова оказать содействие в организации и проведении маркетинговых мероприятий - презентаций, конференций, выставок, семинаров, как на территории России, так и за рубежом.
Результаты работы по подготовке маркетинговых исследований, созданию и реформированию системы маркетинга:
-
проанализирована ситуация на рынке, определены слабые и сильные стороны заказчика и основных конкурентов;
-
выработаны рекомендации по совершенствованию рекламной и сбытовой политики предприятия;
-
разработан проект организационной структуры подразделения маркетинга с перечнем должностных обязанностей сотрудников, схемой и содержанием внутренних информационных потоков, а также перечнем необходимой внешней информации;
-
определен план маркетинга, согласованный с руководителем компании.
Важнейшим результатом проведения маркетинговых исследований и создания эффективной системы маркетинга является рост объема продаж, а, следовательно, и существенный рост доходов предприятия.