Главная страница  

Бизнес-план страховой компании

При разработке бизнес-плана развития страховой компании в первую очередь необходимо выбрать оптимальную стратегию развития компании. Разработка основных направлений развития страховой компании осуществляется при помощи развернутого SWOT-анализа.

Применение метода SWOT- анализа в процессе подготовки бизнес-плана развития страховой компании предполагает исследование рынка страховых услуг и анализ текущего положения рассматриваемой компании с целью определения сильных и слабых сторон компании, а также возможностей и угроз со стороны внешней среды. Слабые и сильные стороны компании выявляются путем анализа текущего состояния рассматриваемой страховой компании. Возможности и угрозы со стороны внешней среды определяются на основе данных, полученных в результате мониторинга страхового рынка, в ходе которого производится сегментирование рынка и даются характеристики каждого сегмента рынка.

Далее, при подготовке бизнес-плана страховой компании проводится разработка стратегии развития компании, позволяющей макисмально развить сильные стороны фирмы и использовать возможности внешней среды. Начальным этапом в процессе выработки стратегии является определение стратегической цели развития страховой компании. Определение стратегической цели компании - всегда интерактивный процесс, в котором задействованы внешние консультанты и топ-менеджеры страховой компании.

После определения стратегической цели необходимо провести анализ страхового рынка, дать обоснованные прогнозы развития основных сегментов рынка страховых услуг, структурировать и оценить перспективность возможных направлений развития компании. Среди возможных направлений развития страховой компании можно рассматреть такие варианты, как создание кэптивной компании, специализация компании на перестраховочной деятельности, ориентация на обслуживание физических или юридических лиц, ряд других возможных направлений.

На основе анализа возможных направлений развития страховой компании в процессе подготовки бизнес-плана происходит выбор наиболее эффективных вариантов развития с учетом возможностей компании. В рамках выбранного направления развития прорабатываются способы продвижения страховых услуг и разрабатывается план мероприятий, необходимых для реализации разработанной стратегии.

В соответствии с выбранным направлением развития страховой компании при подготовке бизнес-плана подготавливается маркетинговая стратегия, которая включает в себя постановку маркетинговых целей компании и разработку плана мероприятий, реализация которых необходима для достижения поставленных целей. При этом для каждого мероприятия производится оценка его целесообразности с точки зрения его соответствия стратегическому плану развития страховой компании.

Важнейшей частью бизнес-плана развития страховой компании является обоснование и прогноз поступлений и выплат по страховой деятельности при реализации разработанного стратегического плана. Оценка производится с учетом накопленного опыта консультантов и страховщиков, принимающих участие в проекте, отраслевых стандартов убыточности, доли рисков, передаваемых в перестрахование и величины перестраховочной комиссии.

В процессе подготовки бизнес-плана развития страховой компании выявляются и описываются изменения, которые необходимо внести в существующую организационную структуру и кадровую политику, проводимую в компании. При этом если у компании имеются какие-либо подразделения или филиалы в других городах, целесообразным является рассмотрение данных вопросов отдельно для головного офиса и для филиалов. При расчете затрат на оплату труда учитывается не только заработная плата сотрудников страховой компании, но также затраты на предоставление компенсационных пакетов и прочие выплаты персоналу (прежде всего комиссии), предусмотренные системой вознаграждения.

Продолжение материала...

 

Бизнес-планирование

Наша компания имеет обширный опыт в подготовке бизнес-планов. Мы можем подготовить бизнес-план масштабного проекта, полностью соответствующий российским и международным стандартам, а также учитывающий индивидуальные требования клиента, бизнес-план небольшого инвестиционного проекта для привлечения ��нвестора или провести расчет эффективности проекта для его инициатора.

Бизнес-анализ

Наша компания специализируется на оказании услуг по анализу и моделированию бизнес-процессов при реализации проектов по разработке, внедрению или выбору автоматизированных систем в компаниях и холдингах.

Маркетинговые исследования

Мы оказываем помощь в проведении маркетинговых исследований и создании системы маркетинга. Сформированные в результате исследования рекламная и ценовая стратегии позволяют учитывать состояние, динамику и конъюнктуру рынка при принятии хозяйственных решений.


 

 

Copyright © Conquest
Москва, Верхняя Радищевская ул., 6
тел./факс +7(495)775-0494
e-mail sales@cquest.ru, http://www.cquest.ru/
Карта сайта
Каталог ссылок
http://art-public.ru/images/pokemon/ http://cquest.ru/go/ http://dotaportal.ru/wp-content/uploads/2016/07/pokemon/ http://duga.ru/wp-content/uploads/2016/07/pokemon/ http://forum.wc3.ru/images/pokemongo/ http://www.ardalionia.ru/pokemon/ http://www.artpublic.ru/price/pokemongo/ http://www.gazosvarka.ru/wp-content/uploads/2016/07/pokemon/ http://www.procopywriting.ru/wp-content/uploads/2016/07/pokemon/ http://www.wc3.ru/uncle/pokemon/ http://xgames.ru/news/pokemon/ http://matureamateur.us/